к ежедневному заполнению утром
к ежедневному заполнению вечером
по шаговые правила расчёта клиента
Задачи на день
Ежедневные задачи могут изменяться
или добавляться, по этому смотрите их каждый день
перед рабочим днём
ЗП АДМИН: 1.500р за выход +5% от выручки парикмахеров
+10% от продаж магазина
ЗП ПАРИКМАХЕР: от 50% до 70%
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
Регламент Администратора
правила внутреннего распорядка мастера парикмахера
инструкции и способ приготовления растворов
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
Модель L.A.S.T.
Модель описывает, алгоритм решения конфликтных ситуаций с гостями салона,
она проста и применима практически в любой конфликтной ситуации.
Следуйте ниже описанным пунктам и в 95% случаев, конфликт будет исчерпан.
Послледнее, что Вам необходимо сделать - это поднять данный вопрос
с выше стоящим рукаводством для решения данного вопроса во избежании
в будующем подобных конфликтных ситуаций.
cicada
регламент администратора
в случае нарушения регламента вычитается 1 % из з.п.
по достижению 0%, назначается новый старший мастер
cicada
скрипт расчёта клиента
важно соблюдение скрипта по работе с клиентом
13)Порядок на рабочем месте
-Порядок на местах общего пользования мойка,раковина,зона дезинфекции,подсобка
-Убрать за собой после приема пищи, чтобы следующий мог спокойно перекусить не раздвигая горы оберток, пустых банок и грязной посуды
-Сразу чистить за собой микроволновку внутри, снаружи
-Поднимать сиденье унитаза, чтоб его не обоссали посетители
-Убирать на место все оборудование и инструмент общего пользования (краски, кисти, миски, ватные палочки и пр.)
-Принимать пищу по очереди, по одному
-Не пропадать без предупреждения (в магазин, например)
-находиться на входной группе в ожидании своего клиента по очереди
-Воск набирать аккуратно, не разносить "паутину"
-Не бросать пеньюар на соседнее кресло
-Пользоваться личным зарядным устройством
-Личные беседы по телефону - предупредить клиента в кресле и выйти из зала
- [ ] Носить футболку проекта
- [ ] минут за 10 до начала рабочего дня быть уже готова встречать клиентов
- [ ] В конце рабочего дня убирать рабочее место, делать влажного уборку.
- [ ] если уходишь на выходные продавать тумбочку от волос
- [ ] Не разбрасывать пеньюар на соседней рабочие места
- [ ] Протирать за собой мойку если в этом есть необходимость например попала вода на кресло или же испачкали краской краской
- [ ] Мыть миска после окрашивания,кисточки за собой своевременно
- [ ] С клиентом не обсуждать предыдущую работу мастера
- [ ] Не брать без разрешения инструмента другого мастером
- [ ] Мыть голову после стрижки только после того как с клиента сняли пеньюар и очистили в шею от Волос
- [ ] Лезвие скидывать только отведённую ёмкость, не оставлять на полках или рабочем столе
расчёт зАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
АДМИНИСТРАТОР:

1. Фиксированная выплата за выход в размере - 1.500р
2. Выплата процентов от суммы выручки парикмахерского зала - 5%
3. Выплата процентов с личных продаж администратора в магазине - 10%

-В случае допущенной ошибки либо нарушения регламента, дирекция производит расчёт ЗП с вычетом -1% из второго пункта.
-Несгораемый процент 3%
-Набор процентов производится по 0,5 в месяц до 5%

Если процент опускается к 3% - администратор получает предупреждение
и возможность поднять процент к 5% по 0,5% ежемесячно.
При втором спуске к 3% происходит замена администратора.


ПАРИКМАХЕР:
СО СТРИЖЕК - ОТ 50% до 70 %
- Младший барбер ________________/H класс 300₽ - 50% мастера
- Барбер _________________________/Е класс 600₽ - 50% мастера
- Старший барбер _________________/D класс 900₽ - 55% мастера
- Топ барбер ______________________/C класс 1200₽ - 60% мастера
- HANCRAFT MASTERT YELLOW _____/B класс 1500₽ - 65% мастера
- HANCRAFT MASTERT GREEN ______/A класс 1700₽ - 70% мастера

С ОКРАСОК - 50% (косметика у админа скидка-10%)
С ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ И ИНСТРУМЕНТА - 10%