к ежедневному заполнению утром
к ежедневному заполнению вечером
по шаговые правила расчёта клиента
Задачи на день
Ежедневные задачи могут изменяться
или добавляться, по этому смотрите их каждый день
перед рабочим днём
ЗП АДМИН: 1.500р за выход +5% от выручки парикмахеров
+10% от продаж магазина
ЗП ПАРИКМАХЕР: от 50% до 70%
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
Регламент Администратора
правила внутреннего распорядка мастера парикмахера
инструкции и способ приготовления растворов
cicada
задачи на день
важно прорабатывать задачи ежедневно
1. Встретили клиента у администратора /Представьтесь
2. Пригласите клиента в ваше кресло
3. Проанализируйте форму головы / качество волос, а так же убедитесь в том, что у клиента нет опасных заболеваний типо: педикулёза и ему подобных.
4. Только после этого, пригласите клиента в аква зону для проведения процедуры "мытьё головы"
5. Укройте клиента одноразовым воротничком и пеньюаром
6. Приступайте к выполнению выбранных им услуг.
7. По окончанию работы предложите клиенту помыть голову второй раз
8. И в случае отказа и в случае согласия, удаляем волосы с клиента в следующей последовательности:
- Выдуваем волосы из головы, затем с лица. После этого с пеньюара и с шеи.
- Затем раскрываем клипсы пеньюара, снимаем воротничок и внешней частью наматываем его на указательный палец.
-Аккуратно смахиваем воротничком волосы сначала с лба, носа, затем смещаемся к ушным раковинам и тщательно их очищаем, после этого очищаем шейно-воротниковую зону,
-Раскрываем пеньюар шире и выдуваем феном шею и часть спины.
9. После этого снимаем пеньюар
10. Провожаем клиента на стойку администратора
11. Чётко озвучиваем администратору перечень оказанных услуг
12. Убедились, что администратор всё зафиксировал, удаляетесь убирать рабочее место

Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
Модель L.A.S.T.
Модель описывает, алгоритм решения конфликтных ситуаций с гостями салона,
она проста и применима практически в любой конфликтной ситуации.
Следуйте ниже описанным пунктам и в 95% случаев, конфликт будет исчерпан.
Послледнее, что Вам необходимо сделать - это поднять данный вопрос
с выше стоящим рукаводством для решения данного вопроса во избежании
в будующем подобных конфликтных ситуаций.
cicada
регламент администратора
в случае нарушения регламента вычитается 1 % из з.п.
по достижению 0%, назначается новый старший мастер
cicada
скрипт расчёта клиента
важно соблюдение скрипта по работе с клиентом
13)Порядок на рабочем месте
-Порядок на местах общего пользования мойка,раковина,зона дезинфекции,подсобка
-Убрать за собой после приема пищи, чтобы следующий мог спокойно перекусить не раздвигая горы оберток, пустых банок и грязной посуды
-Сразу чистить за собой микроволновку внутри, снаружи
-Поднимать сиденье унитаза, чтоб его не обоссали посетители
-Убирать на место все оборудование и инструмент общего пользования (краски, кисти, миски, ватные палочки и пр.)
-Принимать пищу по очереди, по одному
-Не пропадать без предупреждения (в магазин, например)
-находиться на входной группе в ожидании своего клиента по очереди
-Воск набирать аккуратно, не разносить "паутину"
-Не бросать пеньюар на соседнее кресло
-Пользоваться личным зарядным устройством
-Личные беседы по телефону - предупредить клиента в кресле и выйти из зала
- [ ] Носить футболку проекта
- [ ] минут за 10 до начала рабочего дня быть уже готова встречать клиентов
- [ ] В конце рабочего дня убирать рабочее место, делать влажного уборку.
- [ ] если уходишь на выходные продавать тумбочку от волос
- [ ] Не разбрасывать пеньюар на соседней рабочие места
- [ ] Протирать за собой мойку если в этом есть необходимость например попала вода на кресло или же испачкали краской краской
- [ ] Мыть миска после окрашивания,кисточки за собой своевременно
- [ ] С клиентом не обсуждать предыдущую работу мастера
- [ ] Не брать без разрешения инструмента другого мастером
- [ ] Мыть голову после стрижки только после того как с клиента сняли пеньюар и очистили в шею от Волос
- [ ] Лезвие скидывать только отведённую ёмкость, не оставлять на полках или рабочем столе
расчёт зАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
АДМИНИСТРАТОР:

1. Фиксированная выплата за выход в размере - 1.500р
2. Выплата процентов от суммы выручки парикмахерского зала - 5%
3. Выплата процентов с личных продаж администратора в магазине - 10%

-В случае допущенной ошибки либо нарушения регламента, дирекция производит расчёт ЗП с вычетом -1% из второго пункта.
-Несгораемый процент 3%
-Набор процентов производится по 0,5 в месяц до 5%

Если процент опускается к 3% - администратор получает предупреждение
и возможность поднять процент к 5% по 0,5% ежемесячно.
При втором спуске к 3% происходит замена администратора.


ПАРИКМАХЕР:
СО СТРИЖЕК - ОТ 50% до 70 %
- Младший барбер ________________/H класс 300₽ - 50% мастера
- Барбер _________________________/Е класс 600₽ - 50% мастера
- Старший барбер _________________/D класс 900₽ - 55% мастера
- Топ барбер ______________________/C класс 1200₽ - 60% мастера
- HANCRAFT MASTERT YELLOW _____/B класс 1500₽ - 65% мастера
- HANCRAFT MASTERT GREEN ______/A класс 1700₽ - 70% мастера

С ОКРАСОК - 50% (косметика у админа скидка-10%)
С ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ И ИНСТРУМЕНТА - 10%