правила внутреннего распорядка мастера парикмахера
последовательность действий
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
инструкции и способ приготовления растворов
Младший барбер /H класс 300₽ - 50% мастера
Барбер /Е класс 600₽ - 50% мастера
Старший барбер /D класс 900₽ - 55% мастера
ТОП барбер /C класс 1200₽ - 60% мастера
HANCRAFT MASTERT YELLOW /B класс 1500₽ - 65% мастера
HANCRAFT MASTERT GREEN /A класс 1700₽ - 70% мастера
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
Модель L.A.S.T.
Модель описывает, алгоритм решения конфликтных ситуаций с гостями салона,
она проста и применима практически в любой конфликтной ситуации.
Следуйте ниже описанным пунктам и в 95% случаев, конфликт будет исчерпан.
Послледнее, что Вам необходимо сделать - это поднять данный вопрос
с выше стоящим рукаводством для решения данного вопроса во избежании
в будующем подобных конфликтных ситуаций.
расчёт з.п. мастера
СО СТРИЖЕК - ОТ 50% до 70 %
- Младший барбер _____________/H класс 300₽ - 50% мастера
- Барбер ______________________/Е класс 600₽ - 50% мастера
- Старший барбер ______________/D класс 900₽ - 55% мастера
- ТОП барбер __________________/C класс 1200₽ - 60% мастера
- HANCRAFT MASTERT YELLOW __/B класс 1500₽ - 65% мастера
- HANCRAFT MASTERT GREEN ___/A класс 1700₽ - 70% мастера


С ОКРАСОК - 50% (косметика у админа скидка-10%)

С ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ И ИНСТРУМЕНТА - 10%


cicada_LIFE
Как увеличить з/п
CICADA_LIFE - это обучающий проект
Мы: тренируем профессиональные навыки.
Увеличиваем: базу клиентов, стоимость услуг и процентную ставку ЗП
1. Администрация устанавливает ГРАФИК ТРЕНИРОВОК с описанием дисциплин (тем) занятий.
2. Длительность одного занятия составляет от 1 до 3 часов (в зависимости от темы тренинга)
3. Стоимость абонемента на 8 тренировок составляет 4.000Р ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
4. Вы, совместно с администратором, выстраиваете ваш рабочий график так, что бы иметь возможность посещать необходимые для вас тренировки. ЗАЯВКА НА ТРЕНИРОВКУ
cicada
корпоративная культура |этика
для понимания, соблюдения и информирования вновь прибывших мастеров
Глобальная цель:
Создать лидера рынка в СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ МАСТЕРОВ, как в профессиональном, так и в финансовом плане.
Первостепенные задачи:
1. Сформировать сбалансированный, автономно-работающий салон сегмента low cost - бизнес.
Что бы система давала возможность заработать как мастерам, так и собственникам бизнеса.
2. Дублировать концепт, сразу после достижения удовлетворительного результата.
3. Выделить лидеров внутри предприятия и привлечь их к более доходным проектам.
работа в салоне cicada
технологические карты
последовательность выполнения услуг
1. Встретили клиента у администратора /Представьтесь
2. Пригласите клиента в ваше кресло
3. Проанализируйте форму головы / качество волос, а так же убедитесь в том, что у клиента нет опасных заболеваний типо: педикулёза и ему подобных.
4. Только после этого, пригласите клиента в аква зону для проведения процедуры "мытьё головы"
5. После мытья головы Приглашайте клиента в своё рабочее кресло
6. Вытрите раковину и кресло после вашего клиента
7. Укройте клиента одноразовым воротничком и пеньюаром
6. Приступайте к выполнению выбранных им услуг.
8. По окончанию работы предложите клиенту помыть голову второй раз
9. И в случае отказа и в случае согласия, удаляем волосы с клиента в следующей последовательности:
- Выдуваем волосы из головы, затем с лица. После этого с пеньюара и с шеи.
- Затем раскрываем клипсы пеньюара, снимаем воротничок и внешней частью наматываем его на указательный палец.
-Аккуратно смахиваем воротничком волосы сначала с лба, носа, затем смещаемся к ушным раковинам и тщательно их очищаем, после этого очищаем шейно-воротниковую зону,
-Раскрываем пеньюар шире и выдуваем феном шею и часть спины.
10. После этого снимаем пеньюар
11. Провожаем клиента на стойку администратора
12. Чётко озвучиваем администратору перечень оказанных услуг
13. Убедились, что администратор всё зафиксировал, удаляетесь убирать рабочее место