правила внутреннего распорядка мастера парикмахера
последовательность действий
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
инструкции и способ приготовления растворов
мужская секция
500 руб за смену
Решение конфликтных ситуаций методом L.A.S.T.
Модель L.A.S.T.
Модель описывает, алгоритм решения конфликтных ситуаций с гостями салона,
она проста и применима практически в любой конфликтной ситуации.
Следуйте ниже описанным пунктам и в 95% случаев, конфликт будет исчерпан.
Послледнее, что Вам необходимо сделать - это поднять данный вопрос
с выше стоящим рукаводством для решения данного вопроса во избежании
в будующем подобных конфликтных ситуаций.
расчёт з.п. мастера
Участник CICADA_LIFE

СО СТРИЖЕК - ОТ 50% до 70 %
- Младший барбер _____________/H класс 300₽ - 50% мастера
- Барбер ______________________/Е класс 600₽ - 50% мастера
- Старший барбер ______________/D класс 900₽ - 55% мастера
- ТОП барбер __________________/C класс 1200₽ - 60% мастера
- HANCRAFT MASTERT YELLOW __/B класс 1500₽ - 65% мастера
- HANCRAFT MASTERT GREEN ___/A класс 1700₽ - 70% мастера
___________________________________________________

МАСТЕР ВНЕ ПРОЕКТА CICADA_LIFE

50/50 со своей косметикой /не зависимо от классификации

___________________________________________________

ВОСК / КАМУФЛЯЖ - 40% (косметика салона)

С ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ - 10%
cicada_LIFE
Как увеличить з/п
CICADA_LIFE - это обучающий проект
Мы: тренируем профессиональные навыки.
Увеличиваем: базу клиентов, стоимость услуг и процентную ставку ЗП
участник cicada_life
1. Администрация устанавливает ГРАФИК ТРЕНИРОВОК с описанием дисциплин (тем) занятий.
2. Длительность одного занятия составляет от 1 до 3 часов (в зависимости от темы тренинга)
3. Стоимость абонемента на 8 тренировок составляет 4.000Р ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
4. Вы, совместно с администратором, выстраиваете ваш рабочий график так, что бы иметь возможность посещать необходимые для вас тренировки. ЗАЯВКА НА ТРЕНИРОВКУ
мастер салона
Мастер следит за отзывами клиентов, собирает 20 положительных отзывов от новых клиентов и скидывает ссылки на них в группу салона.

Один негативный отзыв равен пяти позитивным. Если мастер получил 4 негативных отзыва, он спускается на классификацию ниже
cicada
корпоративная культура |этика
для понимания, соблюдения и информирования вновь прибывших мастеров
Глобальная цель:
Создать лидера рынка в СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ МАСТЕРОВ, как в профессиональном, так и в финансовом плане.
Первостепенные задачи:
1. Сформировать сбалансированный, автономно-работающий салон сегмента low cost - бизнес.
Что бы система давала возможность заработать как мастерам, так и собственникам бизнеса.
2. Дублировать концепт, сразу после достижения удовлетворительного результата.
3. Выделить лидеров внутри предприятия и привлечь их к более доходным проектам.
работа в салоне cicada
технологические карты
последовательность выполнения услуг
1. Встретили клиента у администратора /Представьтесь
2. Пригласите клиента в ваше кресло
3. Проанализируйте форму головы / качество волос, а так же убедитесь в том, что у клиента нет опасных заболеваний типо: педикулёза и ему подобных.
4. Только после этого, пригласите клиента в аква зону для проведения процедуры "мытьё головы"
5. После мытья головы Приглашайте клиента в своё рабочее кресло
6. Вытрите раковину и кресло после вашего клиента
7. Укройте клиента одноразовым воротничком и пеньюаром
6. Приступайте к выполнению выбранных им услуг.
8. По окончанию работы предложите клиенту помыть голову второй раз
9. И в случае отказа и в случае согласия, удаляем волосы с клиента в следующей последовательности:
- Выдуваем волосы из головы, затем с лица. После этого с пеньюара и с шеи.
- Затем раскрываем клипсы пеньюара, снимаем воротничок и внешней частью наматываем его на указательный палец.
-Аккуратно смахиваем воротничком волосы сначала с лба, носа, затем смещаемся к ушным раковинам и тщательно их очищаем, после этого очищаем шейно-воротниковую зону,
-Раскрываем пеньюар шире и выдуваем феном шею и часть спины.
10. После этого снимаем пеньюар
11. Провожаем клиента на стойку администратора
12. Чётко озвучиваем администратору перечень оказанных услуг
13. Убедились, что администратор всё зафиксировал, удаляетесь убирать рабочее место

регламент
старший смены
Старший смены - это доверенное лицо которое при необходимости первым привлекается к различным проектам. Миссия должности "старшего смены" заключается в тестировании мастера на заинтересованность и возможность быть системным, порядочным, вовлечённым в рабочий процесс команды, что должно повлечь за собой улучшение качества работы филиала.
При открытии проверить и запустить всё оборудование связанное с работоспособностью филиала
1. Открытие салона: https://zhdanov-agrba.ru/chek_list_otkritie_admin
При закрытии проверить отключение всех электро и осветительных приборов.
2. Закрытие салона: https://zhdanov-agrba.ru/chek_list_zakritie_admin
В СЛУЧАЕ НЕ УЧТЁННОМ РУКОВОДСТВОМ ДЕЙСТВИИ КОТОРОЕ ВОЗМОЖНО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ, УКАЗАТЬ НА НЕГО ДЛЯ ЕГО УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ДОБАВЛЕНИЯ.